Gpedit.msc не найден в Windows. Как исправить
WINDOWS

Gpedit.msc не найден в Windows. Как исправить

Запуск gpedit.msc в Windows открывает редактор локальной групповой политики. Это MMC (консоль управления Microsoft) в Windows, которая позволяет пользователям получать доступ к системным настройкам и изменять их.

К сожалению, редактор групповой политики доступен только в версиях Windows Pro и Enterprise. Windows выдаст вам сообщение об ошибке “Windows не удается найти gpedit.msc”, если вы попытаетесь запустить gpedit.msc команду в версиях Windows, отличных от Pro и Enterprise.

Хотя установка Pro или Enterprise Edition устранит проблему, с которой вы столкнулись, существуют некоторые обходные пути для запуска gpedit.msc даже в версии Windows, в которой отсутствует поддержка редактора локальной групповой политики.





Включить команду групповой политики

Если вы используете определенную версию Windows, которая не поддерживает локальную групповую политику, вы также можете включить ее с помощью определенных команд.

Примечание: Вы можете проверить текущую версию Windows в Настройках Windows> Системе> о программе> Спецификации Windows.


Команда загружает клиентские расширения групповой политики Microsoft Windows и пакет клиентских инструментов и устанавливает их в корневую папку операционной системы. Он получает этот пакет из онлайн-файла образа Windows.

Делая это, программа устанавливает необходимые файлы для запуска GPedit в корневую папку на диске C.

  1. Перейдите в репозиторий Github, чтобы получить скрипт gpedit-enabler.
  2. Скопируйте код из строк с 1 по 8.
     
  3. Откройте блокнот.
  4. Вставьте ранее скопированные команды.
     
  5. Сохраните файл, задайте тип сохранения как для всех файлов и назовите его gpedit.bat.
     
  6. Запустите этот файл от имени администратора.
     
  7. Дождитесь, пока командный файл выполнит все команды
  8. Нажмите любую клавишу после завершения процесса.
     



В качестве альтернативы вы можете включить редактор локальной групповой политики, выполнив следующие действия.

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть "Выполнить".
  2. Введитеcmd, а затем нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку от имени администратора.
     
  3. Введите следующую команду и затем нажмите Enter.FOR %F IN ("%SystemRoot%\servicing\Packages\Microsoft-Windows-GroupPolicy-ClientTools-Package~*.mum") DO (DISM /Online /NoRestart /Add-Package:"%F")  
  4. Дождитесь запуска команды.
  5. Снова введите следующую команду и затем нажмите Enter. FOR %F IN ("%SystemRoot%\servicing\Packages\Microsoft-Windows-GroupPolicy-ClientExtensions-Package~*.mum") DO (DISM /Online /NoRestart /Add-Package:"%F")
  6. Попробуйте открыть gpedit.msc .
     

Скопируйте папку групповой политики

Вы можете попробовать скопировать файлы локальной групповой политики из SysWOW64 в корневой каталог основного диска, если выполнение упомянутой выше команды не работает. Все ваши системные файлы хранятся в корневой папке, поэтому копирование файла групповой политики должно сработать.

  1. Нажмите клавишу Windows + E, чтобы открыть проводник.
  2. Перейдите к C:\Windows\SysWOW64.
     
  3. Скопируйте файл и папки, указанные ниже:
    • Групповая политика
    • Групповая политика пользователей
    • gpedit.msc
  4. Вставьте ее внутрь C:\Windows\System32.
  5. Теперь откройте "Выполнить" и введите gpedit.msc и проверьте, смогли ли вы открыть редактор групповой политики. 

Запустите команды SFC и DISM

Система может столкнуться со случаями, когда она не может открыть редактор групповой политики даже при использовании Pro или Enterprise edition. Эти типы осложнений могли возникать из-за ошибок в системных файлах.

Чтобы исправить это, вы можете сначала попробовать восстановить образ системы с помощью команды DISM (Обслуживание образов развертывания и управление ими) и восстановить системные файлы с помощью команды SFC (Проверка системных файлов).

  1. Откройте Run. 
  2. Введите cmd и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку от имени администратора.
  3. Введите DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и нажмите Enter.
     
  4. Дождитесь запуска команды.
  5. Теперь введите sfc /scannow и нажмите Enter.
     
  6. Дождитесь завершения процесса сканирования.
  7. Попробуйте открыть редактор локальной групповой политики.
Комментарии (0)
Добавить комментарий