Принтер мнет бумагу? Как это исправить
- TryHarder
- 02-янв-2024, 00:23
Но если вы имеете дело с фактическим замятием бумаги, перезапуск не поможет. Вместо этого вам нужно будет извлечь обрезки бумаги из принтера. Возможно, вам даже потребуется сбросить настройки принтера до заводских настроек.
Здесь я продемонстрирую точный процесс устранения неполадок, которому я следую, чтобы устранить замятие бумаги на моем принтере HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn. Я уверен, что вы тоже сможете с этим разобраться.
Для начала перезапустите принтер и посмотрите, исчезнет ли ошибка. В случае, если это не сработает, я также советую вам включить принтер. Как это сделать,
Если перезапуск / включение питания не срабатывают, весьма вероятно, что вы столкнулись с настоящим замятием бумаги. Итак, пришло время проверить и удалить все порванные листы бумаги / обрезки, застрявшие внутри принтера.
Давайте начнем с удаления содержимого из-под крышки тонер-картриджа. Быстро возьмите фонарик, сжатый воздух/воздуходувку и инструмент для открывания. Затем,
Область картриджа с тонером - наиболее подверженная замятию бумаги. Итак, мы очистили ее в самом начале. Тем не менее, есть вероятность, что бумага застряла в канале подачи. Теперь давайте сделаем то же самое.
Принтеры HP оснащены оптическими датчиками, которые обнаруживают бумагу, когда она проходит через ролики для бумаги.
Иногда сбой в памяти принтера может привести к остановке работы датчика. И вы получаете сообщение об ошибке замятия бумаги.
Не беспокойтесь! Сброс настроек принтера HP к заводским настройкам вернет его в нормальное состояние.
Я несколько раз исправлял проблему с замятием бумаги на своем LaserJet Pro 400 MFP M425dn с помощью сброса настроек к заводским. Поэтому я настоятельно рекомендую вам попробовать.
Однако помните, что после сброса необходимо настроить принтер заново.
Если кажется, что ничего не работает, высока вероятность выхода из строя оптического датчика. Или роликовые диски износились и требуют замены.
Пожалуйста, отнесите свой принтер в авторизованный центр ремонта HP и попросите их разобраться в проблеме.