Microsoft копирует худшую функцию App Store для Windows
- TryHarder
- 05-янв-2023, 13:53
App Store в Windows, известный как Microsoft Store, подвергся столь необходимому обновлению как раз к выходу Windows 11. Вскоре он станет еще больше похож на магазины приложений на iPhone и Android — с ошибкой.
Корпорация Майкрософт объявила о многих новых функциях и изменениях в Windows во время сегодняшнего мероприятия по сборке, некоторые из которых были связаны с Microsoft Store. Магазин скоро будет открыт для всех приложений Win32, что означает, что через Магазин можно будет распространять больше программного обеспечения, а приложения для Android будут доступны в большем количестве стран.
Microsoft также заявила: “Основываясь на отзывах сообщества разработчиков, мы вскоре запускаем новые инструменты для разработчиков, чтобы помочь найти нужных клиентов в нужное время. Используя рекламу Microsoft, разработчики смогут создавать, запускать и просматривать рекламные кампании в магазине, улучшая доступность и конверсию приложений ”. Другими словами, приготовьтесь к рекламе в Microsoft Store.
Microsoft уже продвигает определенные приложения и другой контент в Магазине в формате, аналогичном рекламе, особенно на домашней странице, но теперь компания позволит разработчикам размещать рекламу для своих собственных приложений. Реклама будет касаться только “опубликованного контента” в Microsoft Store, поэтому вы не увидите рекламу игры Steam или игры для iPhone в магазине, но вы увидите рекламу на странице поиска и других страницах.
Apple позволяет разработчикам приложений создавать рекламные объявления, которые появляются при определенных поисковых запросах в App Store, которые обычно нацелены на поиск приложений конкурентов. В Google Play Store также есть рекламные объявления, но они не так заметны — они могут появляться в нижней части списка приложений (в разделе “Связанные с этим приложением”) или в поиске без больших предварительных просмотров, которые можно найти в поиске Apple App Store.
Реклама в Apple App Store годами была объектом критики: пользователи жаловались, что она навязчива, а рекламодатели говорили, что она слишком дорогая по сравнению с другими формами рекламы. Неясно, сможет ли Microsoft в какой-то степени избежать этих проблем, но в любом случае улучшившийся магазин скоро станет немного хуже.