"Не зарегистрирован в сети" - Что делать ? 6 способов исправить
- TryHarder
- 20-май-2023, 19:06
При попытке позвонить с помощью SIM-карты, которая не зарегистрирована у назначенного оператора связи, вы получите сообщение об ошибке “Не зарегистрирован в сети”. Это блокирует совершение любых звонков, поскольку поставщик услуг не может распознать SIM-карту.
Обычно поставщик услуг отключает SIM-карту, когда сообщается о ее краже или она не используется в течение длительного времени. Но такие проблемы, как отсутствие номера IMEI и неправильный выбор типа сети, также могут вызвать ошибку.
Пыль и мусор, застрявшие в местах соприкосновения SIM-карты с телефоном, могут ограничить связь между двумя компонентами. Чтобы убедиться, что это не так, попробуйте почистить SIM-карту и слот для SIM-карты.
Оператор мобильной связи использует IMEI вашего телефона (международный идентификационный номер мобильного оборудования) для идентификации вашего устройства в сети и не может совершить звонок без него.
Номер IMEI хранится в разделе EFS телефона (шифрующая файловая система). И если этот раздел поврежден, у телефона может отсутствовать номер IMEI. Осложнения во время джейлбрейка, root или при установке пользовательской ОС могут вызвать проблемы с разделом EFS. Другая причина, по которой отсутствует номер IMEI, может быть связана с повреждением прошивки телефона.
Чтобы проверить номер IMEI вашего устройства, нажмите *#06#
на панели набора номера. Если отображается значение Null или Invalid, это означает, что ваше устройство не может получить доступ к номеру IMEI, сохраненному в ПЗУ телефона.
Если вы не выполняли какой-либо джейлбрейк / root на своем телефоне, мы рекомендуем вам проверить гарантию телефона. Если гарантия не аннулирована, компания-производитель может бесплатно установить новую прошивку на ваш телефон.
Вы не можете претендовать на гарантию, если выполнили джейлбрейк или внедрили root-права на свое устройство. В таком случае вам необходимо посетить местную ремонтную мастерскую.
С SIM-картой могут возникать проблемы, даже если у нее хорошее подключение к сети выбранного типа. Телефон автоматически выбирает между сетями 2G, 3G, 4G и 5G в зависимости от подключения.
Если выбранная сеть не работает, вам необходимо изменить предпочитаемый тип сети.
По умолчанию ваш телефон автоматически выберет назначенную сеть. Если это не удастся, он не сможет зарегистрировать ваш звонок в службу оператора, и вы получите сообщение об ошибке. Чтобы исправить это, вам нужно выбрать сеть вручную.
Обновление вашего телефона до последней версии повышает производительность, повышает безопасность и устраняет ошибки в системе. Если проблема в прошивке телефона, ее обновление должно устранить проблему с регистрацией в сети.
Если ни одно из решений не работает, есть вероятность, что проблема связана с оператором мобильной связи. Существует несколько причин, по которым поставщик услуг отключает SIM-карту. Они блокируют SIM-карту, которая не используется в течение длительного времени, сообщается о краже, срок действия тарифного плана истек или имеется непогашенный баланс.
В любом случае, вам нужно будет позвонить в службу поддержки поставщика услуг, чтобы разблокировать вашу SIM-карту. В случае кражи SIM-карты разблокировать ее может только первоначальный владелец SIM-карты.