"Не зарегистрирован в сети" - Что делать ? 6 способов исправить
ANDROID

"Не зарегистрирован в сети" - Что делать ? 6 способов исправить

При попытке позвонить с помощью SIM-карты, которая не зарегистрирована у назначенного оператора связи, вы получите сообщение об ошибке “Не зарегистрирован в сети”. Это блокирует совершение любых звонков, поскольку поставщик услуг не может распознать SIM-карту.

Обычно поставщик услуг отключает SIM-карту, когда сообщается о ее краже или она не используется в течение длительного времени. Но такие проблемы, как отсутствие номера IMEI и неправильный выбор типа сети, также могут вызвать ошибку.





Очистите SIM-карту

Пыль и мусор, застрявшие в местах соприкосновения SIM-карты с телефоном, могут ограничить связь между двумя компонентами. Чтобы убедиться, что это не так, попробуйте почистить SIM-карту и слот для SIM-карты.

  1. Выключите свой мобильный телефон.
  2. Найдите лоток для SIM-карты. Обратите внимание на небольшое отверстие на одной из сторон телефона. 
  3. Возьмите маленькую булавку, похожую на скрепку, и вдавите ее в крошечное отверстие. Лоток для SIM-карты должен выскочить. 
  4. Теперь аккуратно извлеките лоток для SIM-карты. 
  5. Очистите золотистую область на SIM-карте с помощью изопропилового спирта и ватной палочки. 
  6. Теперь попробуйте почистить слот для SIM-карты. Если вы не уверены, стоит ли чистить слот SIM самостоятельно, мы рекомендуем обратиться в центр ремонта сотовых телефонов. 
  7. Как только SIM-карта высохнет и на ней не останется пыли, вставьте ее обратно в лоток для SIM-карт, а лоток для SIM-карт вставьте в свой телефон.
  8. Включите свой мобильный телефон.
  9. Попробуйте выполнить вызов и проверьте, по-прежнему ли он выдает сообщение об ошибке.


Проверьте, показывает ли ваше устройство номер IMEI

Оператор мобильной связи использует IMEI вашего телефона (международный идентификационный номер мобильного оборудования) для идентификации вашего устройства в сети и не может совершить звонок без него.

Номер IMEI хранится в разделе EFS телефона (шифрующая файловая система). И если этот раздел поврежден, у телефона может отсутствовать номер IMEI. Осложнения во время джейлбрейка, root или при установке пользовательской ОС могут вызвать проблемы с разделом EFS. Другая причина, по которой отсутствует номер IMEI, может быть связана с повреждением прошивки телефона.

Чтобы проверить номер IMEI вашего устройства, нажмите *#06# на панели набора номера. Если отображается значение Null или Invalid, это означает, что ваше устройство не может получить доступ к номеру IMEI, сохраненному в ПЗУ телефона. 

Если вы не выполняли какой-либо джейлбрейк / root на своем телефоне, мы рекомендуем вам проверить гарантию телефона. Если гарантия не аннулирована, компания-производитель может бесплатно установить новую прошивку на ваш телефон.

Вы не можете претендовать на гарантию, если выполнили джейлбрейк или внедрили root-права на свое устройство. В таком случае вам необходимо посетить местную ремонтную мастерскую.



Измените предпочитаемый тип сети

С SIM-картой могут возникать проблемы, даже если у нее хорошее подключение к сети выбранного типа. Телефон автоматически выбирает между сетями 2G, 3G, 4G и 5G в зависимости от подключения.

Если выбранная сеть не работает, вам необходимо изменить предпочитаемый тип сети.

Примечание: Названия настроек могут отличаться в зависимости от производителя сотового телефона.


  1. Откройте настройки вашего телефона.
  2. Выберите SIM-карты и мобильные сети. 
  3. Выберите SIM-карту. Возможно, в списке указано несколько SIM-карт, если ваш телефон их поддерживает. 
  4. Выберите предпочтительный тип сети. 
  5. Нажмите на тип сети под выбранным. 
  6. Попробуйте позвонить, чтобы узнать, сохраняется ли ошибка. Если это не сработает, прокрутите все типы сетей в списке предпочитаемых типов сетей.


Отключить автоматический выбор сети

По умолчанию ваш телефон автоматически выберет назначенную сеть. Если это не удастся, он не сможет зарегистрировать ваш звонок в службу оператора, и вы получите сообщение об ошибке. Чтобы исправить это, вам нужно выбрать сеть вручную.

  1. Откройте Настройки и перейдите к SIM-картам и мобильным сетям. 
  2. Выберите свою SIM-карту. 
  3. Выберите мобильные сети. 
  4. Отключите автоматический выбор сети или включите ручной выбор сети.
  5. Подождите несколько минут и выберите любую сеть у вашего оператора мобильной связи. 
  6. Проверьте, можете ли вы позвонить сейчас.


Проверьте наличие обновления системы

Обновление вашего телефона до последней версии повышает производительность, повышает безопасность и устраняет ошибки в системе. Если проблема в прошивке телефона, ее обновление должно устранить проблему с регистрацией в сети.

  1. Откройте настройки вашего телефона.
  2. Найдите настройки, такие как Проверка обновлений. В зависимости от телефона, эти настройки будут расположены в разных местах. 
  3. Обновите свою систему.
  4. Проверьте, сможете ли вы совершить звонок после завершения обновления.


Обратитесь к поставщику услуг

Если ни одно из решений не работает, есть вероятность, что проблема связана с оператором мобильной связи. Существует несколько причин, по которым поставщик услуг отключает SIM-карту. Они блокируют SIM-карту, которая не используется в течение длительного времени, сообщается о краже, срок действия тарифного плана истек или имеется непогашенный баланс.

В любом случае, вам нужно будет позвонить в службу поддержки поставщика услуг, чтобы разблокировать вашу SIM-карту. В случае кражи SIM-карты разблокировать ее может только первоначальный владелец SIM-карты.

 

Комментарии (0)
Добавить комментарий