В чем разница между AppleCare и AppleCare +?
APPLE

В чем разница между AppleCare и AppleCare +?

AppleCare - это всего лишь базовая гарантия

Большинство продуктов, которые вы покупаете в магазине, поставляются с какой-либо гарантией от производителя, которая гарантирует, что продукт будет работать в соответствии с рекламой в течение определенного периода времени. А если нет, то производитель бесплатно устранит любую возникшую проблему. Продолжительность гарантии и то, на что именно она распространяется, а на что нет, зависит от компании.

AppleCare - это то, что Apple называет гарантией на свои продукты. Это годичная гарантия, которая распространяется на проблемы и проблемы с устройствами, такие как неисправная кнопка питания или мертвый экран, или все, что выходит из строя из-за производственного дефекта или стихийного бедствия. Вы также получаете 90 дней бесплатной поддержки по телефону. Все это бесплатно и автоматически прилагается к вашему продукту Apple, независимо от того, где и когда вы его покупаете.

AppleCare + Добавляет еще один год и покрытие случайного ущерба

 

Хотя AppleCare поставляется со всеми новыми продуктами Apple бесплатно, у вас есть возможность заплатить за добавление AppleCare +.

AppleCare + включает в себя обычную программу AppleCare, но в дополнение к этому вы получаете дополнительный год гарантии (дополнительные два года для компьютеров Mac), два года бесплатной поддержки по телефону (один год дополнительно для компьютеров Mac) и страхование от случайного повреждения (за исключением Apple TV).

Обычный уход AppleCare не обеспечивает покрытия случайных повреждений. В AppleCare + есть, но есть некоторые ограничения. Для всех продуктов Apple вы получаете только “до двух случаев покрытия случайного ущерба”, и существует франшиза в зависимости от типа повреждения и устройства:

  • iPhone: 29 долларов за повреждение экрана, 99 долларов за любой другой ущерб.
  • iPad: 49 долларов за любой ущерб.
  • Mac: 99 долларов за повреждение экрана (или внешнего корпуса), 299 долларов за другие повреждения.
  • Apple Watch: 69 долларов за любой ущерб.
  • HomePod: 39 долларов за любой ущерб.
  • iPod Touch: 29 долларов США за любой ущерб.

Даже если вам придется заплатить франшизу, это все равно намного дешевле, чем платить за устранение повреждений по полной цене. Таким образом, приобретение AppleCare + только для покрытия случайного ущерба, безусловно, может быть полезным.

AppleCare + может покрыть потерю или кражу, но вы заплатите больше

 

Однако, каким бы замечательным ни был AppleCare +, есть один фактор, который всегда был препятствием для некоторых: он не распространяется на утерянные или украденные устройства. То есть до недавнего времени.

AppleCare + с кражей и потерей, как это называется, стоит дополнительно 100 долларов сверх обычной цены в 199 долларов за обычную AppleCare +. Таким образом, вы заплатите всего 299 долларов за все, что предлагает AppleCare +, а также за покрытие ущерба от кражи или потери.

Тем не менее, вы также будете платить франшизу всякий раз, когда потеряете свой iPhone или его украдут, и это не обязательно будет дешево:

  • 199 долларов за iPhone 8, iPhone 7, iPhone 6 S и iPhone 6

  • 229 долларов за iPhone X R, iPhone 8 Plus, iPhone 7 Plus, iPhone 6 S Plus и iPhone 6 Plus

  • 269 долларов за iPhone X S, iPhone X S Max и iPhone X

Это определенно дешевле, чем покупать совершенно новый iPhone по полной цене, но к этому, безусловно, нельзя относиться легкомысленно.

Комментарии (0)
Добавить комментарий